Производство и продажа автокомпонентов премиального качества с гарантированным ресурсом для систем охлаждения двигателей любых авто из Европы, Кореи, Японии и США
+7 (499) 964-5062
заказать звонок
Помощь в Telegram

Что делать, если потёк радиатор двигателя

Повреждение этого устройства может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Радиатор двигателя является главным звеном жидкостной системы охлаждения, без него мотор автомобиля просто не сможет нормально функционировать.

Внутри радиатора постоянно циркулирует жидкость: тосол или антифриз, воду зимой применять нельзя – она замерзнет и разорвет трубки.

Протечка радиатора двигатея – довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Эта деталь машины достаточно легко повреждается вследствие внешнего воздействия. Тонкие стенки патрубков могут лопаться из-за ударов инструментов во время ремонта или попадания каких-то посторонних элементов в процессе движения. Нередко утечка жидкости образуется в месте соединения патрубков, из-за коррозии радиатора.

В любом случае, ездить с таким дефектом нельзя – это чревато выходом из строя двигателя и большими расходами на ремонт. Опасному воздействию подвергается головка блока цилиндров. Если продолжать движение, игнорируя датчики температуры, мотор и вовсе может заклинить.

Что можно сделать при ремонте радиатора двигателя?

Если повреждение радиатора небольшое и вы смогли его обнаружить – можно применить специальный герметизирующий состав. Такие средства легки в обращении, не требуют особой подготовки. Рекомендуется всегда иметь герметик с собой, это может выручить вас в дороге. Его нужно заливать прямо в систему охлаждения.

Использование подобных составов является лишь временным решением проблемы, как только обслуживание в условиях автосервиса станет доступным – надо ремонтировать радиатор более капитально. Заливка герметика – это аварийный способ, благодаря которому вам удастся добраться до сервиса. Рассчитывать на этот вариант постоянно не получится.

Пайка радиатора охлаждения ДВС

Более крупные дыры-щели в радиаторе можно устранить при помощи пайки. Для этого из радиатора сливается рабочая жидкость, отсоединяются шланги, патрубки, проводка, производится очистка устройства от загрязнения, а далее – непосредственное запаивание проблемных участков.

Пайка радиатора – довольно сложный процесс, который требует определенных навыков и наличия специального оборудования. Именно с её помощью получится починить радиатор, поврежденный по причине коррозии металла. Герметик в данном случае не поможет.

Запаивание алюминиевых радиаторов также проводят с помощью паяльника мощностью не менее 50 Ватт. В качестве припоя используют олово марки ПОС-61 (не менее 50% в составе).

Холодная сварка

Это специальный клей, в состав которого входит мелкая металлическая стружка. Если вам удалось обнаружить место протечки радиатора, можно применить холодную сварку.

Для этого следует хорошо промыть поврежденный участок, прочистить его с помощью жесткой щетки, удалить все возможные частицы при помощи пылесоса, а после обезжирить – для этого подойдет спирт. Если это возможно, ремонтируемую поверхность нужно слегка обработать шкуркой, чтобы придать небольшую шероховатость – так холодная сварка будет лучше держаться.

Запчасти для систем охлаждения двигателя от компании STRON

Но лучше всего приобрести новый радиатор. Он избавит вас от многих вышеперечисленных проблем по восстановлению работоспособности радиатора.
Мы рекомендуем ставить радиаторы от бренда STRON - производителя запчастей для автомобильных конвейеров автозаводов в Кореи, Японии, Европе и Америки.   

Производитель делает запчасти для систем охлаждения двигателя премиального качества, не уступающего оригиналу и по цене доступнее, чем оригинал.
На все запчасти, выпущенные под брендом STRON, распространяется безусловная гарантия 3 года или 80 000 км. пробега.

Меню
Заказать звонок
Помощь в Telegram