Как распознать неполадки в автомобиле по следам от шин

Шины автомобиля могут «говорить» о многом. Наличие пятен износа, продольный износ, вмятины, следы масла или антифриза на шинах – все это появляется не по причине плохого качества резины. Следы на шинах указывают на более глобальные проблемы, включая проблемы с автокомпонентами в двигателе и других системах авто. Как по резине понять, что машина нуждается во внеплановой диагностике? Рассматриваем ниже.
На что указывает износ шин?
На то, что их пора заменить. Но такое утверждение не всегда верно. Рассмотрим основные «следы», указывающие на глобальные проблемы со стороны узлов автомобиля:
- Продольный боковой износ. Наблюдается часто, для него характерен большой износ только одной стороны. Почему так происходит? После замены резины не была сделана балансировка. Не исключено, что есть неисправности со стороны подвески (в частности, шаровых опор).
- На резине есть «пятна» износа. При визуальном осмотре фиксируются «проплешины». Резина изношена, но только локально.
- Поверхность шин «покрыта» вмятинами. Их развитие связано с неисправной работой амортизаторов, в результате чего колебания при движении «не гасятся», особенно во время езды по неровной дороге.
- Диагональная вмятина. Частая проблема машин, которые возят тяжелые грузы. Особенно, если вес очень большой. Геометрия подвески под таким напором меняется. А если машина переднеприводная, диагональная вмятина является следствием неправильного развала-схождения задних колес.
- Края шины потерты. Если в шинах низкое давление – такая проблема не заставит себя ждать.
- Центральная часть изношена, а на краях резина в отличном состоянии. Причина заключается в неправильном давлении и часто связано с «перекачиванием».
Нередко фиксируется появление грыж и трещин на шинах. Наличие выпуклостей свидетельствует о том, что внешние и внутренние слоя резины повреждены.
О чем еще «говорят» шины?
На резине могут появляться и волнообразные поперечные следы. Причина – постоянные удары и вибрация при движении на высокой скорости. Не исключено, что нарушена балансировка колес или наблюдается смещение ступицы.
При осмотре шин, необходимо уделять внимание и состоянию автомобиля под днищем. Появление пятен антифриза или масла на земле свидетельствует о том, что проблема есть с системой охлаждения. Не исключено, что радиатор охлаждения двигателя поврежден. В данном случае нужна профессиональная помощь. Если проблему не исправить, то помимо замены резины, потребуется и замена радиатора.
Радиаторы охлаждения двигателя от международного производителя STRON
Если вышел из строя масляный радиатор двигателя и АКПП, то купить его, а также другие комплектующие, можно в интернет-магазине автозапчастей «STRON».
STRON – это международный производитель запчастей для систем охлаждения двигателя. Запчасти выпускаются высокого качества, не уступающего оригинальным запчастям. Произведенные автокомпоненты поставляются на конвейеры ведущих автопроизводителей из Европы, Японии, Кореи и США.
На все свои запчасти компания STRON даёт безусловную гарантию 3 года или 80 000 км. пробега.