Советы от мастеров по обслуживанию автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля включает проверку основных узлов, в том числе, и систему охлаждения. Плановое ТО – это визуальный осмотр и диагностические мероприятия, направленные на выявление неисправностей. Частота проведения технического обслуживания зависит от марки и модели автомобиля, а также регламента, предоставленного заводом-производителем.
Как правильно обслуживать автомобиль? Что по этому поводу говорят эксперты? Рассматриваем ниже.
Как обслуживать систему охлаждения?
Система охлаждения двигателя требует особого внимания в любое время года. Своевременное техническое обслуживание позволяет избежать серьезных проблем и исключить чрезмерные затраты на ремонтные работы.
Советы экспертов по обслуживанию:
- Контролировать уровень охлаждающей жидкости. Уровень антифриза должен находиться на промежуточной отметке (между максимумом и минимумом).
- Отслеживать работу радиатора двигателя, следить за показателем рабочей температуры. При малейших изменениях, обращаться на СТО.
- Отслеживать работу радиатора кондиционера, следить за уровнем охлаждающей жидкости, целостностью проводки, предохранителями. Любые нарушения в функционировании могут привести к перегреву.
- Отслеживать работу вентилятора отопителя салона. При появлении сторонних звуков (треска, свиста) или вибрации, необходимо обратиться на СТО. Указанные признаки могут свидетельствовать о перегоревших предохранителях, забитых воздухозаборниках и/или салонном фильтре, загрязнении подшипников.
- Своевременно удалять загрязнения из интеркулера. Являясь частью системы охлаждения, он нуждается в постоянном обслуживании. Главной причиной неисправностей выступают загрязнения, а также попадание внутрь твердых частиц, включая камни.
- Следить за работой вентилятора охлаждения двигателя. В случае его неисправности, фиксируется перегрев, что опасно выходом из строя самого мотора.
Для получения конкретных рекомендаций относительно обслуживания системы охлаждения автомобиля, рекомендуется ознакомиться с руководством эксплуатации. А при выявлении неисправных деталей и комплектующих, купить их можно в интернет-магазине у международного производителя «STRON».
Автозапчасти от международного производителя STRON
Компания производит запчасти для систем охлаждения двигателя. Запчасти отличаются превосходным качеством, по некоторым характеристикам превосходят оригинальные автозапчасти.
Автокомпоненты от STRON поставляются на ведущие конвейеры автомобильных гигантов в Европе, Америке, Японии и Кореи.
На все свои запчасти производитель STRON дает гарантию 3 года или 80 000 км. пробега.
По всем вопросам покупки запчастей, вас проконсультируют менеджеры компании по тел. 8 (800) 302-5793