Производство и продажа автокомпонентов премиального качества с гарантированным ресурсом для систем охлаждения двигателей любых авто из Европы, Кореи, Японии и США
+7 (499) 964-5062
заказать звонок
Помощь в Telegram

Заправили кондиционер, а он не работает. Что делать?

Кондиционер в машине – это комфортная поездка в жаркое время года. Для исправной работы устройства необходимо своевременно проходить диагностику, заправлять фреоном и не игнорировать сигналы «неисправностей». Но что делать, если радиатор кондиционера был обслужен и заправлен вовремя, а вместо холодного воздуха дует теплый? Или устройство вовсе отказывается работать? Разбираемся в данном вопросе.

Почему кондиционер не работает?

Если воздух идет слабым потоком, или вовсе стал теплым, владелец автомобиля направляется на СТО. Автомобиль проходит диагностику, кондиционер заправляется. Что может пойти не так? После привычных мероприятий, устройство может некорректно работать или вовсе не функционировать. В чем причина?

Поломка компрессора

По мере эксплуатации, механические части компрессора постепенно выходят из строя. Естественный износ неизбежен. Нередко заклинивают клапаны, появляются прихваты и задиры, рушатся шатуны. Происходит это по причине отказа электромагнитной муфты.

Компрессор может и заклинить. Происходит это вследствие низкого уровня компрессорного масла.

Что делать? Отправиться на СТО для промывки системы. Если ситуация совсем плохая, компрессор меняется полностью, ремонту он не подлежит.

Неисправности дросселирующей вставки или вентилятора

Происходит по причине накопления мусора в отверстиях. Соответственно, производительность системы снижается. Наблюдается нефункциональность и проблемы в работе кондиционера.

Что делать? Отправляться на СТО на диагностику с последующей заменой неисправных частей.

Отказ управления

При отказе управления на муфту не поступает питание. При этом работа электровентиляторов не регулируется, датчики-предохранители не справляются со своей работой.

Что делать? Ехать на СТО.

Конденсатор засорился

Охлаждение фреона происходит в конденсаторе. Это радиатор кондиционера, на который дует вентилятор. Если не следить за конденсатором, по мере эксплуатации, он забивается. Соответственно, через соты не проходит воздух, что приводит к перегреву системы и переходу ее в аварийный режим работы.

Что делать? Промыть радиатор водой. Если машине более 10 лет, этого недостаточно. Придется снимать радиатор и чистить конденсатор.

Приводной ремень оборвался

На большинстве автомобилей, приводной ремень отвечает за работу навесного оборудования, включая компрессор кондиционера. В случае его обрывания или соскакивания, на панели управления загорится красная лампа «аккумулятор».

Что делать? Стать в безопасное место и заглушить машину. Ехать на СТО – не вариант, двигатель перегреется – 100%. Необходимо вызвать эвакуатор.

Неправильная заправка

Кондиционер могут неправильно заправить. Доверять этот вопрос необходимо лицензированным компаниям. И желательно обслуживать кондиционер посредством специальной станции.

Выездные мастера часто используют только баллон с фреоном, весы и манометр. Но этого недостаточно. Плюс ко всему, нередко технология заправки нарушается.

Что делать?

При выявлении проблем с кондиционером, необходимо направиться на СТО. Важно пройти диагностику и определить причину неисправности.

Радиаторы кондиционера от международного ппроизводителя STRON

А купить расходные материалы и требуемые запчасти для систем охлаждения двигателя можно в интернет-магазине международного производителя «STRON».

Производитель предлагает широкий ассортимент деталей по доступным ценам. И самое интересное, на каждую запчасть, выпущенную под брендом STRON распространяется гарантия 3 года или 80 000 км пробега.

Меню
Заказать звонок
Помощь в Telegram