Возврат и гарантия
Обращение по гарантии
Имя *
Обязательное поле, не менее 3 символов
Телефон *
Обязательное поле, формат +7 (___) ___-__-__
Email *
Обязательное поле, формат example@mail.com
Артикул детали *
Обязательное поле, не менее 6 символов
Дата покупки *
Обязательное поле, хотя бы примерная дата
Сумма расходов на установку
Где приобретался товар *
Выберите вариант ответа
Обязательное поле, выберите место приобретения
Получение гарантии *
Выберите вариант ответа
Обязательное поле, выберите способ компенсации
Номер заказа *
Обязательное поле, укажите номер заказа
Предоставление гарантии
Вид дефекта *
Выберите вариант ответа
Обязательное поле, выберите вид дефекта
Подробное описание дефектов *
Обязательное поле, в произвольной форме, не менее 20 символов
Реквизиты для компенсации
Номер банк. счёта
БИК банка
ФИО владельца счёта
ИНН получателя платежа
Обязательное поле, укажите Ваш ИНН для получения компенсации
или загрузите реквизиты в файле
Добавьте фото и/или видео дефекта * (минимум 3 качественных фото дефекта или 1 подробное видео)
Добавьте фото гарантийного талона (при наличии)
Добавьте фото клейма завода с номером партии и датой производства (при наличии)
Добавьте фото документов, подтверждавшие все расходы на установку (это нужно для компенсации ваших затрат)
Возврат
Возврат товара, который не был в употреблении
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения в течение 14 дней, не считая дня покупки.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки соответствующего товара.
- Возврат товара осуществляется силами покупателя и за счет покупателя в филиал, в котором он приобретался или из которого была осуществлена доставка.
Гарантия
Общее
- На все изделия STRON распространяется гарантия 3 года эксплуатации или 80 тысяч пробега автомобиля в зависимости от того, что наступит раньше.
- Мы гарантируем обмен дефектных и вышедших из строя товаров в течение всего гарантийного срока с компенсацией суммы, потраченной на их замену.
Условия предоставления гарантии:
1. Вы можете обратиться напрямую к официальному представителю STRON на территории РФ и СНГ по телефону +7 (499) 964-5062, e-mail: info@stron-parts.ru или оставить заявку на обратный звонок на сайте www.stron-parts.ru. После обращения к нам, в случае наличия товара на складе, мы вышлем аналогичный товар на замену удобным вам способом и компенсацию на его замену в автосервисе.
2. Ваше обращение уже будет достаточным условием для рассмотрения заявки, но точка продаж, где Вы покупали товар, может потребовать предоставить следующее:
- заполнить гарантийный талон STRON, которым комплектуются все изделия (скачать образец);
- поставить на гарантийном талоне отметку автосервиса, производившего установку запчасти;
- взять заказ-наряд у автосервиса, производившего установку запчасти;
- принести бракованный товар, чек о покупке и вышеперечисленные документы в торговую точку, где вы приобретали изделие STRON;
- получить возврат денег от торговой точки.
Политика и конфиденциальность