Что общего между сваркой Nocolok и автомобильным радиатором
Процесс изготовления автомобильного радиатора включает в себя множество этапов и подразумевает использование современного оснащения (металлообработка, нанесение защитного покрытия и т.д.). А также применение уникальных технологий сварки на сегодняшний день.
Производство авторадиатора осуществляется из алюминия и его сплавов, что делает этот материал оптимальным вариантом. Объясняется это тем, что уменьшается себестоимость готовой продукции и обеспечивается большой срок службы изделия.
Со стороны производителей автомобильных радиаторов охлаждения, выбор в пользу алюминия был сделан не случайно. Применение данного металла гарантирует отличные теплопроводные свойства, долговечность, хорошую прочность радиатора и высокий показатель коррозионной стойкости.
По показателю сопротивляемости возникновению ржавчины, алюминиевые радиаторы намного превосходят изделия из медно-латунного сплава. Несмотря на свойства этого металла, со стороны производителей в обязательном порядке соблюдается технология изготовления. Соответствие установленным требованиям гарантирует длительный срок службы радиатора и обеспечивается качественное охлаждение мотора.
Большинством производителей используется технология пайки NOCOLOK, успевшая себя зарекомендовать с наилучшей стороны. Желание получать автомобильные радиаторы высокого качества, способные удовлетворить любые пользовательские требования и соответствие евростандартам способствовали распространенности этой технологии.
Почему при изготовлении автомобильных радиаторов используют сварку Ноколок
Вопрос получения паяных соединений, которые будут отличаться высокой прочностью и надежностью является основным в среде производителей радиаторов для авто.
Метод сваривания алюминия и его сплавов при помощи сварочной технологии Ноколок (пайка в вакуумной печи) имеет следующие преимущества:
- Соединение имеет компактные размеры, при обеспечении хорошей прочности на разрыв.
- Надежное сцепление флюса со спаиваемыми поверхностями, которое не вызывает коррозионных процессов в месте соединения.
- Возможность нанесения на готовое изделие лакокрасочных покрытий (практически не используется при изготовлении автомобильных радиаторов охлаждения).
- Высокая гладкость свариваемой поверхности, что сокращает траты времени на дополнительную обработку изделия.
- Не нужно выполнять чистку после процесса пайки. Это объясняется тем, что используемый фторидный флюс не впитывает влагу и отличается отсутствием коррозионной активностью.
Данная технология позволяет получить качественные паяные соединения, которые ничем не уступают классической сварке по надежности и сроку службы. Ноколок активно используется отечественным автопромом, что позволяет сэкономить время и средства на изготовление отдельных комплектующих для автомобилей.
Все современные модели радиаторов охлаждения для авто изготавливаются с использованием технологии пайки Ноколок. Этот способ соединения алюминия помогает добиться хороших показателей прочности и надежности изделий.
Использование других методов соединения алюминия не способен предоставить такой результат, как данный способ. Основа для такого утверждения - многочисленные исследования и опыты зарубежных и отечественных производителей автомобильных радиаторов. Отметим, что определить использование пайки Ноколок может опытный сварщик или специалист на автосервисе.