Производство и продажа автокомпонентов премиального качества с гарантированным ресурсом для систем охлаждения двигателей любых авто из Европы, Кореи, Японии и США
+7 (499) 964-5062
заказать звонок
Помощь в Telegram

Использование алюминия в автомобиле: полезно или вредно?

Современная автомобильная индустрия все чаще прибегает к использованию алюминия при создании автомобилей и автозапчастей к ним. Если верить данным, то раньше в производстве автомобилей преобладали сталь и чугун. Но что на самом деле происходит? Зачем сталь и чугун заменяют алюминием?

Алюминий является легким и прочным металлом, который в природе встречается только в соединенном виде, а не в чистом виде. Впервые чистый алюминий был получен в 1824 году физиком Хансом Кристианом Эрстедом с помощью электролиза горной породы, известной как боксит.

Сегодня процесс добычи алюминия в промышленных масштабах осуществляется с использованием той же технологии.

Возможно, вы не знали, что первый автомобиль с полностью алюминиевым корпусом был представлен публике еще в 1899 году. Это был спорткар марки Durkopp. Алюминиевый двигатель был разработан еще в 1901 году Карлом Бенцем.

Однако массовое производство автомобилей с алюминиевым кузовом уже обдумывалось во время второй мировой войны.

Настоящий прорыв произошел только в 1994 году, когда Audi представила модель A8 с алюминиевым кузовом.

В чистом виде алюминия в машине нет  

В чистом виде алюминий не используется в автомобильном производстве. Для создания автомобильных деталей, таких как части кузова, двигателя, радиаторы охлаждения, маслянные радиаторы, интеркулеры, литые диски и другие, используют сплавы алюминия с магнием, марганцем или кремнием. Это позволяет получить материал с прочной и податливой структурой, легко поддающейся обработке.

В настоящее время алюминий используется практически всеми автопроизводителями, хотя зачастую он применяется лишь для отдельных частей кузова или деталей ходовой части.

Тем не менее, объемы использования алюминия в автомобильной промышленности постоянно растут. Согласно оценкам экспертов, на автомобильную промышленность приходится почти треть общего потребления алюминия в мире.

Полезность алюминия

Помимо легкости, алюминий обладает еще несколькими преимуществами. Он почти не ржавеет, не магнитится и легко поддаётся обработке давлением благодаря своей пластичности.

Кроме того, алюминий может быть переплавлен несколько раз без потери своих свойств, что упрощает производственные процессы и позволяет экспериментировать со структурой и формой автомобильных деталей.

Недостатки алюминия

Стоит отметить, что у алюминия есть и недостатки. Использование алюминиевых сплавов усложняет процесс соединения деталей.

Для их скрепления необходимы специальные методы, такие как лазерная сварка, клепка, склейка или болтовые соединения.

Кроме того, производственный процесс требует дорогостоящее оборудование и высококвалифицированный персонал, что увеличивает себестоимость автомобилей.

 

В итоге, алюминий становится все более популярным материалом в автомобильной промышленности благодаря своим уникальным свойствам. Широкое использование алюминия позволяет снизить массу автомобилей, улучшить экономичность и снизить выбросы вредных веществ.

Несмотря на свои недостатки, алюминий продолжает привлекать внимание производителей и инженеров, и его применение в автомобильной индустрии набирает все большую скорость.

Применение алюминия в автомобилестроении

Широкое применение получило применения в производстве двигателей и запчастей для систем охлаждения двигателя.

Запчасти из алюминия для систем охлаждения двигателя от компании STRON

Одним из надёжных производителей в этой сфере является компания STRON - международный производитель запчастей для систем охлаждения двигателя. Производство запчастей происходит в аргоновой среде и применяется высококачественный алюминий.

Масляный радиатор двигателя и АКПП от компании STRON

Так, например, при производстве масляных радиаторов двигателя весь процесс состоит из множества этапов, включая формирование трубок и пластин, их пайку или сварку, а также сборку всей конструкции. Этот процесс требует высокой точности и качественного оборудования.

Каждый радиатор проходит тщательное тестирование на утечку и способность эффективно охлаждать масло. Это гарантирует его надежность и работоспособность.

Масляные радиаторы, несмотря на свою скрытую роль в системе автомобиля, играют важную роль в поддержании оптимальной температуры масла, что влияет на долговечность и производительность двигателя и АКПП.

Благодаря новейшим технологиям производства, ресурс и гарантия деталей STRON увеличивается. Процессы производства максимально автоматизированы при помощи новейших роботов – поэтому масляные радиаторы STRON не имеют аналогов в соотношении «цена» – «качество» – «гарантия».
 

На все свои запчасти производитель даёт безусловную гарантию 3 года или 80 000 км. пробега.

Меню
Заказать звонок
Помощь в Telegram