Как понять, что завоздушилась система охлаждения двигателя

Наличие воздуха в системе охлаждения двигателя может очень плохо отразиться на работе двигателя, нарушается нормальная циркуляция жидкости, а вместе с этим и эффективная работа системы охлаждения. Из-за этого может случиться перегрев двигателя, что часто приводит к необходимости его серьёзного ремонта.
Давайте разберём основные признаки, по которым можно понять, что в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка
Если вы заметили, что температура двигателя начала резко повышаться, а индикатор на табло автомобиля выдал предупреждение о перегреве двигателя, то скорее всего завоздушилась система охлаждения.
Ещё одна из причин – это наличие пузырей в расширительном бачке при резком повышении оборотов, бульканье в патрубках и радиаторе отопителя, неравномерный прогрев основного радиатора ДВС.
Также можно заметить, что из под капота начинает выходить пар, а при открытии крышки радиатора охлаждения двигателя можно увидеть, что в нем нет жидкости или она сильно понизилась.
В этом случае необходимо немедленно остановиться и дать двигателю остыть, а затем проверить уровень и качество охлаждающей жидкости и очистить систему охлаждения от возможной пробки.
Если проблема не устраняется, то необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы охлаждения.
А, чтобы таких проблем не возникало в дорге рекомендуем покупать радиаторы охлаждения двигателя и отопителя салона от корейского производителя STRON. Данные радиаторы обладают повышенной надёжностью и максимальным соответствием оригиналу. Кроме того данная компания производит интеркулеры, масляные радиаторы и радиаторы АКПП, вентиляторы, водяные помпы, термоастаты и другие запчасти для систем охлаждения двигателя.