Производство и продажа автокомпонентов премиального качества с гарантированным ресурсом для систем охлаждения двигателей любых авто из Европы, Кореи, Японии и США
+7 (499) 964-5062
заказать звонок
Помощь в Telegram

Причины, по которым жидкость в АКПП может перегреваться

Перегрев рабочей жидкости приводит к выходу из строя АКПП. А это влечет за собой серьезные последствия. Дело в том, что не во всех автомобилях есть датчик температуры, а масляные радиаторы полноценно не отвечают за охлаждения масла. В связи с чем, автовладелец может и не подозревать о регулярном перегреве. Как понять, что жидкость в АКПП греется и почему это происходит? Рассматриваем ниже.

Почему АКПП перегревается?

Причин, по которым перегревается жидкость в АКПП – масса. И одна из них – манера вождения. Для каждого автомобиля характерна своя степень нагрузки. Требовать от маломощной машины большего – нерентабельно. Серьезные нагрузки быстро приведут к выходу из строя как АКПП, так и двигателя. Быстрая езда на трассе, резкий старт на светофоре, постоянный «газ-тормоз» и вот машина во всю сигнализирует о том, что ей нужна помощь.

Виновники перегрева жидкости в АКПП:

  • Засоренный масляный радиатр охлаждения. Следить нужно за чистотой всех радиаторов ДВС, уделять внимание только охлаждению АКПП не получится. Охлаждение коробки происходит за счет антифриза, который течет в масляном радиаторе, который отвечает за  смазку и охлаждение двигателя и АКПП. Если температура антифриза  высокая, АКПП начинает греться. Что делать в данном случае? Мыть радиаторы, менять антифриз, менять масляный радиатор и делать это с установленной периодичностью.
  • Конструктивные особенности коробки. На некоторых моделях автомобилей, АКПП греется регулярно. И это считается отчасти нормой. Для поддержания жидкости в нормальном рабочем диапазоне, рекомендуется устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения.
  • Пробуксовка коробки. В случае пробуксовки, масло нагревается гораздо быстрее. А если данное явление постоянное, то жидкость в прямом смысле слова – горит. Автомобиль сигнализирует о проблеме и передает сигнал на панель управления.

ДатчиЭлектронный датчик температруы

  • Важно следить за ним, регулярно менять масло. Если этого не делать, перегрева не избежать.
  • Нарушение в работе блокировки гидротрансформатора. Характерно для современных моделей автомобилей. Старые версии такой проблеме не подвержены. 

Самостоятельно выявить проблему – не так просто. Важно обращать внимание на характерные симптомы.

  • Проблемы с термостатом. На всех коробках автомат, термостат является слабым звеном. Перегревается жидкость в АКПП – основные признак

Масляный радиатор и АКПП от производитля STRON

Для того чтобы жидкость в АКПП не перегревалась, необходимо своевременно проходить диагностические мероприятия и контролировать температурный режим на датчике приборной панели. На наличие проблемы указывают следующие признаки:

  • Переключение передач происходи с задержкой.
  • Передачи переключаются на повышенных оборотах.
  • В салоне присутствует запах горелого масла.
  • АКПП двигается на «нейтралке», ряд передач отсутствует.

Заметили проблему? Отправляйтесь на СТО. Перегрев жидкости АКПП опасен изменением химического состава масла с последующим образованием осадка, деформацией пакета фрикционов, деформацией соленоидов гидроблока и повреждением проводки.

Проходить диагностику рекомендуется на лицензированных СТО. А подобрать необходимые запчасти, которые вышли из строя, можно в интернет-магазине международного производителя «STRON». В магазине предлагаем широкий ассортимент запчастей для систем охлаждения двигателя.  

Производитель дает безусловную гарантию 3 года или 80 000 км. пробега на все свои запчасти.

 

 

 

Меню
Заказать звонок
Помощь в Telegram